Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

На сайте ГТК "Россия" внедрена услуга бронирования отелей

25 сентября 2008 | www.avia.ru

Пассажирам авиакомпании стал доступен сервис поиска и бронирования отелей. Эта полезная и удобная услуга позволяет с помощью сайта rossiya-airlines.com бронировать гостиничные номера в любой точке мира.

Модуль онлайн-бронирования отелей интегрирован компанией "Нота-Бена". Договор о сотрудничестве был подписан коммерческим директором ГТК "Россия" Игорем Морачевым и президентом "Нота Бена - Hotels.su" Михаилом Ушаковым в августе этого года. Вместе с возможностью бронирования гостиниц, клиентам ГТК "Россия" становятся доступны все скидки и специальные расценки на проживание, которые содержатся в базе Hotels.su. Сегодня это более 130 тыс. отельных записей.

"Бронирование авиабилетов или номеров в отеле через Интернет - общемировая практика. В последнее время эта тенденция широко распространяется и в нашей стране - прокомментировал вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев - Я рад, что идея создания единого пространства по онлайн-бронированию туристических услуг постепенно становится реальностью. Сайт авиакомпании "Россия" не единственный тому пример, однако на таком уровне интеграция сайта авиакомпании и системы бронирования отелей осуществляется впервые в России. Особенно приятно, что это произошло в Петербурге".
"Повсеместное введение электронных авиабилетов дало ощутимый толчок развитию электронной коммерции в России, - заявил директор компании "Нота Бена" Михаил Ушаков. - Теперь наша задача - сделать интернет-пространство максимально удобным для пользователя. С помощью нашей системы пассажиры авиакомпании "Россия" получат такую же информацию о наличии мест в отеле, как если бы они сами звонили в отель".

Как отмечает коммерческий директор ГТК "Россия" Игорь Морачев, "для авиакомпании очень важно предоставлятьть пассажирам самые удобные и передовые услуги, в числе которых возможность приобрести электронный билет, пройти он-лайн регистрацию на рейс, а также выбрать и забронировать отель непосредственно на сайте перевозчика". При этом новый электронный сервис должен экономить не только время, но деньги клиентов: "Для реализации этих целей мы привлекаем самых надежных партнеров, чтобы пассажиры получили лучшие услуги с выгодными условиями".

Форма онлайн-бронирования отелей представлена на первой странице сайта rossiya-airlines.com рядом с сервисом приобретения авиабилетов, расписанием рейсов и табло прилетов/вылетов. Услуга практична в использовании и оснащена множеством полезных функций, к примеру, возможностью выбора отелей с использованием карт городов.

Встречи:

кто едет на это событие