Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Японский брэнд в приморских самолетах

23 июля 2007 | пресс-релиз "Владивосток Авиа"

«Владивосток Авиа» стало местом съемки рекламного персонажа крупной японской компании.

По просьбе японского издательства «Дзицугё-но-нихонся» авиакомпания «Владивосток Авиа» оказала содействие в съемке Тарако-Кюпи - главного персонажа рекламных проектов одной из самых известных японских компаний-производителей продуктов питания «Кюпи».

Тарако – оригинальный прообраз «икринки» трески с лицом младенца, выполненный в виде мягкой игрушки, чрезвычайно популярен в Японии, в частности, среди молодых людей в возрасте до 30 лет. Этот персонаж можно часто видеть в телевизионной рекламе, популярностью пользуется и песня о «Тарако Кюпи». Образ этой игрушки задействован во многих рекламно-информационных мероприятиях. На пике популярности Тарако японская компания решила выпустить фотоальбом, созданный с помощью «Владивосток Авиа».

По замыслу авторов, сюжет фотоальбома основывается на том, что персонаж родился в России и, воспользовавшись рейсом «Владивосток Авиа», летит из Японии на свою родину через Владивосток. Съемки проводились на борту самолета и в аэропорту Владивосток. В результате нескольких дней совместной работы японских фотографов и сотрудников авиакомпании, получились занимательные фотографии, вошедшие в альбом с иллюстрациями приключений Тарако в России. Создание такого фотоальбома способствует дальнейшей популяризации Приморья и компании «Владивосток Авиа» среди японцев.

Встречи:

кто едет на это событие