Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Asiana – лучшая в бортовом обслуживании

22 января 2008 | www.flyasiana.com

Asiana Airlines – вторая по величине корейская авиакомпания, 17-го января 2008 г. была признана двумя ведущими международными изданиями лучшей в обеспечении сервиса на борту.

Global Traveler – американский журнал о luxury туризме в очередной раз наградил авиакомпанию титулом “Лучший обслуживающий персонал на борту и в полёте» («Best Onboard and Flight Attendants»), как и в предыдущие четыре года.

Другой американский журнал - Business Traveler – утверждает, что у авиакомпании «Лучший обслуживающий персонал в мире» (“Best Flight Attendants in the World”) и «Лучшее обслуживание на борту в мире» (“Best In-flight Services in the World”).

Эти звания были присвоены по результатам голосования подписчиков и по результатам онлайнового голосования.

«Нам удалось достичь высокого признания наших заслуг вследствие креативного подхода к оказанию бортовых услуг, включавших в себя косметические и гастрономические услуги [авиакомпания предлагает программу по уходу за кожей и макияжу, а также блюда, приготовленные профессиональным поваром], а также предоставления более высокого уровня удобств для нужд путешественников,” – сказал Шин Чон-хван, менеджер отдела бортовых услуг Asiana Airlines.
Напомним: ранее в 2007г. Asiana Airlines стала носить титул «пятизвёздочной авиакомпании» по версии ‘The World Airline Star Ranking’ by SKYTRAX.

Встречи:

кто едет на это событие