Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Аэрофлот ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями

14 марта 2008 | www.avia.ru

ОАО "Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями в аэропортах, отвечающий международным требованиям. Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта, безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта ОАО 'Аэрофлот'. Задачи стандарта - формирование системы организации и порядка предоставления услуг на борту воздушного судна пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

При бронировании пассажиров данной категории заранее обговаривается степень инвалидности, способность к передвижению и потребность в кислородном баллоне. Так же пассажир может прибегнуть к услугам медпункта и полететь с сопровождающим лицом. Пассажирам с отсутствующим зрением и следующим в сопровождении собаки-поводыря, разрешено провести животное бесплатно в пассажирский салон. Собака во время полета должна быть привязана у ног пассажира и снабжена намордником. При этом пассажиру необходимо иметь при себе официальный документ, подтверждающий прохождение животным специальной тренировки.

Досмотр пассажира и сопровождающего лица производится в медпункте, непосредственно перед отправкой на борт воздушного судна после оформления полетных документов.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями размещаются в салоне в первую очередь. Места для них резервируются работниками Аэрофлота заранее. Если пассажир нуждается в носилках, то бронируется шесть мест (три ряда по два кресла), а для инвалида, который летит с инвалидной коляской, предоставляется одно место, а коляска сдается в багаж с особой маркировкой 'Special assistance'.

При перевозке пассажира, нуждающегося в подключении системы жизнеобеспечения, на борту предоставляется возможность воспользоваться источником электропитания.

Если пассажира перевозят на носилках, то по прилету работники медпункта и сотрудник пограничного контроля для проверки документов поднимаются на борт. После этого пассажира доставляют в медпункт на специальном транспорте. В медпункте в присутствии пассажира и инспектора таможни осуществляется прохождение таможенного контроля. Пассажиры, не нуждающиеся в услугах медпункта, так же проходят пограничный контроль на борту самолета, а багаж получают вместе с сопровождающими лицами в зале выдачи багажа.

С полным текстом стандарта 'Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями' можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.

Встречи:

кто едет на это событие