Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Авиакомпания "Трансаэро" вводит новый класс обслуживания пассажиров

20 мая 2008 | www.avia.ru

Авиакомпания 'Трансаэро' всегда занимала лидирующие позиции в развитии своего продукта. Это относится и к классам обслуживания пассажиров. В 1992 'Трансаэро' стала первой авиакомпанией, которая ввела бизнес-класс на внутрироссийских рейсах. С тех пор она последовательно совершенствовала систему обслуживания, исходя из интересов своих клиентов.

Новым важным шагом в этом направлении станет введение нового класса обслуживания пассажиров. С 15 мая 2008 года на воздушных судах 'Трансаэро' Боинг-737 и Боинг-767 появится 'Премиальный экономический класс'. Это - класс повышенной комфортности. Он дает выбравшим его пассажирам целый ряд заметных преимуществ. Регистрацию в аэропортах они будут проходить на специальных стойках. Выделяемые под этот класс кресла будут находиться в отдельном салоне в центральной части воздушного судна сразу же за салоном бизнес-класса. Сами кресла отличаются особой комфортностью - расстояние между ними составляет около 90 сантиметров. Они расположены таким образом, чтобы у пассажира было как можно больше личного пространства.

Пассажиры 'Премиального экономического класса' пользуются стандартами обслуживания, которые приближаются к уровню бизнес-класса. Их салоны оборудованы современными видео и аудио системами развлечений. Им в приоритетном порядке предлагается свежая пресса. При продолжительности рейса более трех часов пассажирам выдаются дорожные наборы, пледы, подушки. Перед приемом пищи им предлагаются горячие полотенца, аперитив с орешками. Они могут выбирать горячие блюда из нескольких наименований. В меню также входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие напитки.

'Премиальный экономический класс' отражает растущую потребность пассажиров 'Трансаэро' получить максимально широкий спектр услуг при оптимальном сочетании цены и качества предлагаемого им продукта.

Руководство 'Трансаэро' приняло решение, что в салонах 'Премиального экономического класса' авиакомпания будет осуществлять перевозку военнослужащих по воинским проездным документам. При этом цена на такие перевозки останется неизменной. Это дань уважения 'Трансаэро' к людям, избравшим своей профессией защиту Отечества.

Под 'Премиальный экономический класс' будет выделяться значительное число кресел. По своей масштабности программа введения нового класса обслуживания авиакомпании 'Трансаэро' не имеет себе равных в отечественной гражданской авиации.

Еще одним классом обслуживания на воздушных судах 'Трансаэро' станет 'Туристический экономический класс'. Он дает возможность осуществить комфортабельные полеты по самым доступным тарифам. Пассажирам этого класса предоставляются питание и напитки в соответствии с действующими в авиакомпании нормами. Им также предлагается свежая пресса. Салон 'Туристического экономического класса' расположен в хвостовой части воздушного судна. Установленные в нем кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации. Этот класс удовлетворяет запросы пассажиров, для которых крайне важна именно доступность авиаперевозки.

На рейсах 'Трансаэро' всем пассажирам предлагается специальная газета сканвордов 'Время 'Трансаэро'. Среди ее читателей регулярно проводится розыгрыш призовых авиабилетов.

Юным пассажирам на всех рейсах 'Трансаэро' вручаются специальные детские подарки. В них, как правило, входят рюкзачки, блокноты, книжки-раскраски, пазлы, наборы фломастеров, фирменный платок, паспорт юного пассажира и детский журнал авиакомпании, в котором содержится много интересной и полезной информации.

Также пассажиры 'Премиального экономического' и 'Туристического' классов 'Трансаэро' могут воспользоваться такой платной услугой, как мультимедийный плеер с постоянно обновляющимся набором из 10 самых популярных фильмов мирового кинематографа.

Есть все основания полагать, что введение новых классов обслуживания еще больше повысит конкурентоспособность продукта 'Трансаэро', сделает его максимально приближенным к потребностям самого широкого круга авиационных пассажиров.

Встречи:

кто едет на это событие