Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

«Широкофюзеляжные» планы «Владивосток Авиа»

20 мая 2008 | пресс-релиз Владивосток Авиа

Авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует приступить в 2009 году к эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров.

В настоящем времени дальневосточный авиаперевозчик проводит проработку проекта протокола намерений о приобретении в операционный лизинг самолетов типа Airbus A-330 в двухклассной пассажирской компоновке салона на 327 кресел.

Планируемая дата поставки первого самолета А-330 — апрель 2009 года, второй самолет ожидается в ноябре 2009 года.

Новые лайнеры авиакомпания будет эксплуатировать, в первую очередь, на маршруте Владивосток — Москва. Технические, экономические и эргономические характеристики данного лайнера позволят «Владивосток Авиа» предложить пассажирам лучшее соотношение цены билета и комфортабельности полета именно на этом маршруте. В настоящее время ни Аэрофлот, ни Домодедовские авиалинии, ни Трансаэро, ни S7, выполняющие беспосадочные рейсы между столицей и Владивостоком, не имеют самолетов подобного уровня.

Расход топлива у Airbus A-330 сопоставим с расходом топлива Boeing 767, но провозная емкость этого самолета значительно больше, что позволит перевозить больше пассажиров при сходных эксплуатационных затратах и более низких тарифах. Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой — до 10000 км.

Инженерно-технический состав «Владивосток Авиа», уже имея положительный опыт эксплуатации самолетов А-320 корпорации EADS, позитивно воспринимает введение самолета нового типа. Эта техника хорошо себя зарекомендовала по надежности, экономическим и эксплуатационным параметрам. Идеология технического обслуживания и документации у А-320 и А-330 в большой степени унифицирована, поэтому переучивание летного и инженерно-технического персонала авиакомпании будет достаточно упрощено и не потребует больших финансовых и временных затрат.

Встречи:

кто едет на это событие