Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Конфликт между S7 Airlines и Международным Аэропортом Казань

18 апреля 2007 | заявление S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines сообщает, что считает отказ "Международного
Аэропорта Казань" обслуживать вечерние рейсы S7 Airlines является незаконным
и намерена в судебном порядке взыскивать все убытки, понесенные при отмене
рейсов.

В очередной раз руководство "Международного Аэропорта Казань" в обход
федеральных авиационных правил и других отраслевых нормативов и актов
приняло решение отказать авиакомпании S7 Airlines в выполнении вечернего
рейса между Казанью и Москвой.

Решение об отказе в приеме рейсы было принято с нарушением всех нормативных
сроков: запрос на выполнение вечерних рейсов от S7 Airlines был подан в
ноябре 2006, а отказ пришел в день выполнения первого рейса - 17 апреля
2007, когда уже билеты на вечерний рейс находились в продаже. Причем
руководство аэропорта уже имело на руках указание от руководства Росавиации
предоставить S7 запрашиваемое время вылета, т.к. пропускная способность
аэропорта г. Казань это позволяет. Это указание и дало S7 Airlines право открыть
продажу на вечерний рейс.

Мотивировочная часть отказа руководства МАК лежит вне отраслевых нормативов
и вне рыночных реалий: "СРЕДНЯЯ КОММЕР4ЕСКАЯ ЗАГРУЗКА ДАННЫХ РЕЙСОВ (рейсов авиакомпании "Татарстан" - прим. S7) СОСТАВЛЯЕТ 47 ПРОЦЕНТОВ. В СВЯЗИ С ЭТИМ МЫ ЗАПРЕЩАЕМ ПРИЛЕТ И ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЙСА С7 26/25."

S7 Airlines намерена отстаивать свое право на равный доступ к услугам
монопольного предприятия, которым является аэропорт г. Казань, и считает
недопустимым факт неприкрытого лоббирования интересов государственным аэропортом местной частной авиакомпании в ущерб федеральному авиаперевозчику и миллионам его пассажиров.

Также стоит отметить, что с момента, когда S7 Airlines впервые было отказано в открытии вечернего рейса, "Татарстан" ввел 3 новых ежедневных рейса на направлении Казань-Москва-Казань.

Отказ аэропорта от обслуживания рейса наносит прямой ущерб государству, собственнику аэропорта. Выручка аэропорта от обслуживания дополнительного рейса S7 Airlines только в 2007 г. должна составить около 20 млн. руб.

S7 Airlines будет обжаловать действия Международного Аэропорта Казань во всех инстанциях и будет в судебном порядке взыскивать с аэропорта упущенную выгоду, а также все убытки, понесенные при отмене рейсов, в т.ч. и убытки, понесенные при компенсации убытков пассажиров S7.

Телеграмма руководителя Росиавиации Бачурина руководству Международного Аэропорта Казань от 17 апреля:

ЗЦЗЦ ДБП044 1410
ДД УУДДУБЦС
171333 УУУУБНЬЬ
ИСПРАВЛЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ
ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОАО ''МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАЗАНЬ''
ТРУБАЕВА П.В. И НА4АЛЬНИКА ПРИВОЛЖСКОГО ОТУ РОСАВИАЦИИ МАЛЫШЕВА А.В.
НЕСМОТРЯ НА УКАЗАНИЯ РОСАВИАЦИИ (РД 090630) ОТ 09.04.07Г., ПО
ИНФОРМАЦИИ ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ ''СИБИРЬ'', АЭРОПОРТОМ КАЗАНЬ НЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАКОМПАНИИ ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ,
НА4ИНАЯ С 17.04.07Г., РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ С7-26/С7-25 ПО МАРШРУТУ
МОСКВА - КАЗАНЬ - МОСКВА С ПРИЛЕТОМ В АЭРОПОРТ КАЗАНЬ 2110 И
ВЫЛЕТОМ ИЗ АЭРОПОРТА КАЗАНЬ 2155.
АЭРОПОРТУ КАЗАНЬ ОБЕСПЕ4ИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЙСОВ С7-26/С7-25.
ПОВТОРНО ИНФОРМИРУЮ ВАС О ТОМ, 4ТО ОПУБЛИКОВАННАЯ ПРОПУСКНАЯ
СПОСОБНОСТЬ И ФАКТИ4ЕСКАЯ ЗАГРУЗКА АЭРОПОРТА, В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД,
ПОЗВОЛЯЕТ ПРИНИМАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ АВИАКОМПАНИИ
''СИБИРЬ'' В ЗАЯВЛЕННЫЕ СЛОТЫ.
НА4АЛЬНИКУ ПРИВОЛЖСКОГО ОТУ РОСАВИАЦИИ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ
АЭРОПОРТОМ КАЗАНЬ УКАЗАННОЙ ТЕЛЕГРАММЫ И ДОЛОЖИТЬ.
БА4УРИН
НННН

Встречи:

кто едет на это событие