Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Казахстанская авиакомпания SCAT повышает уровень обслуживания клиентов

17 июля 2008 | www.avia.ru

Международная компания SITA, мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, и авиакомпания SCAT, второй по размеру авиаперевозчик Казахстана, заключили пятилетний контракт на поставку решения SITA Horizon.

Решения SITA Horizon позволят авиакомпании SCAT идти в ногу с передовыми технологиями отрасли и сосредоточиться на основных бизнес-процессах: полном переходе на электронные билеты (SITA E-ticketing), развитии технологий продаж через интернет, управлении тарифами, автоматизации процессов регистрации пассажиров и отправки воздушных судов.

В рамках проекта будут внедрены новейшие решения из пакета Horizon: SITA Reservation, SITA Airfare, SITA Ticketing и SITA DCS, которые позволят авиакомпании выйти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров.

Решение SITA Reservation, совместимое со всеми международными и российскими системами дистрибуции, предоставит SCAT возможность без дополнительных расходов получить собственный канал продаж. Внедряемый в авиакомпании модуль расчета и дистрибуции тарифов SITA Airfare значительно повысит продуктивность работы агентов, сведет к минимуму процент ошибок при выписке билетов и позволит пассажирам оперативно получать информацию о тарифах по интересующему направлению.

'Мы очень рады началу сотрудничества с одним из крупнейших и быстро растущих авиаперевозчиков Казахстана. Решения SITA помогут SCAT справиться с увеличивающимся пассажиропотоком, оптимизировать работу в целом, обеспечив связанную работу всех подразделений компании. Внедрение комплекса наших решений позволит обеспечить высокие стандарты обслуживания пассажиров, выбравших услуги SCAT, практически от начала до конца путешествия', - говорит Андрей Черемных, Генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ.

'Развивающаяся география полетов и маршрутная сеть авиакомпании требуют применения современных технологических решений. Внедрение передовых разработок SITA поможет нам наиболее эффективным способом справиться с новыми задачами и повысить качество обслуживания пассажиров', - заявил Владимир Денисов, Президент авиакомпании SCAT.

Система SITA DCS востребована российскими и зарубежными авиаперевозчиками, стремящимися предоставить высокотехнологичные услуги пассажирам и, таким образом, повысить уровень сервиса. С помощью этой системы обеспечивается более эффективный контроль продаж билетов, загрузки рейсов и их доходности, предоставляется оперативная информация для различных служб авиакомпаний. На основе полученных SITA DCS данных о количестве пассажиров и багажа автоматически определяется степень загрузки-центровки самолета.

Встречи:

кто едет на это событие