Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Довольны ли наши пассажиры?

17 июля 2008 | www.avia.ru

Международный аэропорт 'Курумоч' проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг.

В рамках системы менеджмента качества специалисты дирекции по качеству Международного аэропорта 'Курумоч' путем интервьюирования и анкетирования систематически исследуют мнения пассажиров о качестве предлагаемого им в аэропорту сервиса. Основной целью таких опросов является определение уровня удовлетворенности качеством и объемом предоставляемых услуг и выработка новых требований к обслуживанию авиапассажиров. Подобное анкетирование проводится с частотой дважды в год.

Для удобства пассажирам предлагается ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту 'Курумоч' по пятибалльной системе. При этом критериями оценки являются чистота территории и терминалов аэропорта, качество, полнота и оперативность предоставления справочной информации, качество работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка. Кроме того, оценивается качество услуг во время прохождения формальностей перед вылетом и по прилету, а также работа агентов службы обслуживания пассажирских перевозок, персонала службы авиационной безопасности.

На днях завершилось очередное анкетирование пассажиров внутрироссийских авиалиний, результаты которого показали, что уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг данной категории клиентов аэропорта, по сравнению с итогами II полугодия 2007 г., в целом возрос. Ряд участников опроса, однако, высказали свои замечания и пожелания, связанные с улучшением качества сервиса в аэропорту. Это, в частности, увеличение количества мест парковки автомобилей на привокзальной площади, расширение спектра услуг для пассажиров в так называемой 'стерильной зоне'.

Кроме того, большинство пассажиров оставили в анкетах замечания и пожелания, связанные с увеличением площадей аэровокзального комплекса и более комфортным пребыванием в залах ожидания. Помещения в здании пассажирского терминала уже не удовлетворяют требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Именно поэтому одной из главных задач в рамках реализации Проекта реконструкции и модернизации Международного аэропорта 'Курумоч' является модернизация существующего здания аэровокзала. В этой связи уже начата и ведется активная работа по привлечению инвестиций в расширение и реконструкцию пассажирского комплекса аэропорта.

Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться все замечания и пожелания участников анкетирования, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей Международного аэропорта 'Курумоч'.

Встречи:

кто едет на это событие