Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

ГТК "Россия" открыла продажу e-ticket через систему взаиморасчетов ТКП

04 августа 2008 | пресс-релиз ГТК "Россия"

Приступив к электронному оформлению билетов на нейтральных бланках Транспортной клиринговой палаты, ГТК 'Россия' предоставляет своим пассажирам возможность приобрести e-ticket в каждом пункте Российской Федерации и СНГ.

На пространстве бывшего СССР почти половина продаваемых перевозок на рейсы 'ГТК 'Россия' оформляется в системе взаиморасчетов ТКП, которая сегодня обеспечивает процесс сбора и обработки данных по продажам большинства агентств. Новый проект позволяет агентам при работе с ГТК 'Россия' оформлять авиабилет на так называемом нейтральном бланке, что подразумевает отсутствие бумажного аналога. Таким образом открытие продажи е-ticket на бланках ТКП становится важным шагом к улучшению сервиса продаж и для поддержания присутствия авиакомпании в регионах России и стран Содружества. При этом оформить электронный билет пассажир может не только для перелета с ГТК 'Россия', но и на рейсы авиакомпаний-партнеров, с которыми заключены электронные интерлайн-соглашения. В рамках различных соглашений более 100 авиаперевозчиков сотрудничают с ГТК 'Россия'.

Первые полеты пассажиров авиакомпании по электронному билету стартовали в декабре 2007 года. Внедрение услуги проходило в соответствии с требованиями IATA (International Air Transport Association - Международной ассоциации воздушного транспорта), и сегодня e-ticket оформляется для полетов в большинство пунктов маршрутной сети ГТК 'Россия'.

Следующими этапами применения e-ticketing станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров, сквозной регистрации и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему клиенты ГТК 'Россия' смогут значительно сокращать время предполетных процедур.

Встречи:

кто едет на это событие