Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Скай Экспресс вводит новые сервисы

28 августа 2008 | пресс-релиз Скай Экспресс
В Центре бронирования авиакомпании «Скай Экспресс» открыта круглосуточная платная горячая линия
 
C 21 августа работает круглосуточная платная горячая линия Центра бронирования авиакомпании «Скай Экспресс». Любые услуги: узнать статус заказа или рейса, внести изменения в заказ, получить любую справочную информацию об услугах авиакомпании, и что более важно - заказать и купить полет, клиенты теперь могут более оперативно. Теперь при обращении клиентов на новую линию с обычного телефона или с мобильного авиакомпания гарантирует соединение с оператором без ожидания в очереди.
 
Новый сервис значительно разгрузит действующую бесплатную телефонную линию Центра бронирования Скай Экспресс. Только за последние три месяца в центр бронирования поступило около 300 тыс. звонков. До ввода платной горячей линии операторы центра бронирования обеспечивали порядка 15% всех продаж авиакомпании. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку около 200 звонков. Основная доля обработанных звонков приходится на получение клиентами справочной информации - 34% звонков, изменений в уже совершенных заказах 31%, заказ полетов 27%, активация карты оплаты полета и последующее бронирование по ней -7%. С вводом новой платной линии, значительно снизится среднее время ожидания на бесплатной линии.
 
«Ввод новых сервисов как платных, так и бесплатных направлен на повышение качества услуг,- говорит Ирина Кириченко, директор по продажам авиакомпании «Скай Экспресс». – Мы предоставляем клиентам разумный выбор - за небольшую плату быть обслуженным в первую очередь при заказе полетов, и рассчитываем на востребованность такого рода услуг».
 
С вводом горячей линии по прогнозам специалистов авиакомпании порядка 5-7%  от всех звонков в Центр бронирования будут поступать на платную линию. В первые пять дней работы платной горячей линии обработано более 500 звонков. Из которых более 300 справочных запросов. За этот период через новый канал заказа было забронировано оплачено 116 полетов на сумму почти 250 тыс. рублей. Максимальное время ожидания на линии составило 5 секунд.
 
«Call-центр не является основным каналом продаж для авиакомпании, но в тоже время дает возможность людям, не владеющим компьютером или не имеющим доступа к  интернету, позвонить на бесплатную линию, а теперь и на платную, для заказа полета, - комментирует директор по маркетингу «Скай Экспресс» Максим Побережник. – Интернет сайт компании – это  главный источник информации и канал продажи  полетов, так же, как и источник всевозможных бонусов и привилегий».
  
Наряду c коммерческими сервисами, такими как «Выбор места» или «Скай Экспресс Такси», авиакомпания по-прежнему предлагает своим  пассажирам различные бесплатные инновационные услуги. Например, он-лайн регистрация на рейс доступна всем пассажирам без багажа, а в случаях задержки рейса или изменения в расписании пассажиры будут оповещены по sms и электронной почте.
 
 
 
Справочная информация
 
Телефон платной ГОРЯЧЕЙ линии для звонков с городских телефонов всех регионов:
8 809 505 6424 (69 р./мин. без  НДС)
Телефон платной ГОРЯЧЕЙ линии для звонков с мобильных телефонов всех операторов: 09036 доб.6424 (60 р./мин. без НДС)


Телефоны бесплатного* круглосуточного Центра бронирования:

в Москве:
+7 495 580 9360
в Санкт-Петербурге
+7 812 777 0235
в Перми
+7 342 270 0232
в Тюмени
+7 345 250 0232
в Казани
+7 843 299 3039
в Самаре
+7 846 204 0101
в Челябинске
+7 351 729 8059
Федеральный номер бесплатный для всех регионов
+7 800 700 9360




*при звонках из других регионов оплачивается стоимость междугороднего соединения. 
 
Авиакомпания «Скай Экспресс»(торговая марка SKYEXPRESS), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. «Скай Экспресс» осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Боинг 737. Акционеры компании: Европейский банк реконструкции и развития, фонды Altima Partners, Sloan&Robinson, физические лица. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт Внуково. По итогам операционной деятельности с 1 января по 1 июля 2008 года авиакомпания «Скай Экспресс» занимает более 4% рынка внутренних авиаперевозок и является пятой авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях. Интернет-сайт компании - www.skyexpress.ru.
 
Встречи:

кто едет на это событие