Поиск событий:

Искать по ключевым словам

Полезное:

дополнительные сервисы

Наши информеры


Ваше мнение:

прими участие в соцопросе

Города – как люди. Тот, кто путешествует по миру, ищет свой город так, как ищут друзей, так, как ищут любимых. Премия ALQUIMIA ежегодно представляет «Алхимические столицы мира» - города, наполняющие человека жизненной силой и оставляющие в памяти глубокие впечатления. Победит город, который наберет наибольшее количество голосов.

Сальвадор де Баийя

Конья

Лхаса

Объемные буквы как один из самых распространенных видов рекламы

mirodmin | Блог | 21 августа 2012 17:17:53


Подняв вопрос рекламной продукции, я считаю, обязательно стоит рассказать о внешней рекламе. Это, возможно, самый популярный вариант завоевания потребителей. Внешняя, ведь информация размещается на наружных постоянных либо временных сооружениях: вдоль дорог, деталях оборудования, на фасадах зданий. Существует большое количество разновидностей внешней рекламы. Хотелось бы задержаться на самых распространенных. В частности, стритлайны предназначаются для монтажа снаружи возле бутика либо офиса, либо же прямо внутри торгового центра. Реклама на таком сооружении располагается зачастую с обеих сторон. Штендер практически незаменим, когда ваш бизнес находится вдали от оживленной улицы. Может применяться как временная вывеска либо основной ориентир.
Другой тип внешней рекламы, про какой я хочу поговорить - световые короба. Наверное, не найдется ни одного предприятия, где бы не пригодился лайтбокс. Лайтбоксы бывают статичными либо мобильными, разных форм, расцветок и материалов. Производиться с подсветкой светодиодной, люминесцентной, неоновой. Обычно применяются и в традиционной внутренней рекламе, и во внешней. Лайтбоксы подразделяют на несколько видов. Таким образом, это двух или односторонний, фигурный или композитный стенд (подсветка лишь букв); меню-борд, с клик системой (возможность смены картинки без демонтажа целиком системы). Хотя нужно подчеркнуть, что лайтбоксы во внешней рекламе возникли первыми. И уже показали личную надежность и перспективность. Вспомнив о лайтбоксах, я не могу не вспомнить об объемных буквах. Они - всем известный вид рекламы. Каждый день мы видим объемные буквы на улицах, рынках, фасадах зданий, вывесках магазинов, одним словом – повсюду. Световые буквы, особенно в сочетании с иной рекламой неординарный и эффективный вид наружной рекламы. К тому же, мне видится, бюджетный и несложный в изготовлении. Неснижаемый интерес к объемным буквам гарантирует существенный рекламный потенциал данных информационных носителей. Я полагаю, объемные буквы не только метод привлечь клиентов, а и модное украшение фасада магазина либо бутика. Помимо того, благодаря внутренней подсветке, они великолепно заметны ночью.
Баннер производиться способом печати на широкоформате. Так также называют перетяжки, транспаранты. На многих коллективным мероприятиях применяется подобная реклама. Я, к примеру, в основном их замечаю на трибунах во время матчей. Транспарант над проезжей частью имеет выгодное расположение сравнительно с иными типами внешней рекламы. Располагается прямо перед глазами водителей. В online-рекламе баннеры - среди преобладающих видов. Часто содержат движущиеся детали и являются ссылкой на сайт рекламодателя. Рекламные сообщения по типу изображений с текстом в газете также называют баннером. Наиболее эффективный тип внешней рекламы – это, насколько я знаю, оклейка микроавтобусов. Или брендиннг автотранспорта. Это точно самая подвижная реклама. Используется как оклейка специальными рекламными сообщениями автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, такси. Либо в виде специальных постеров внутри транспорта. Результативность данной рекламы приобретается большим количеством касаний.


Высказать свое мнение

Имя
E-mail

Отзыв

введите код с картинки

Встречи:

кто едет на это событие